ОБЗОР ДОКУМЕНТА Приведен Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций. Кодекс профессиональной этики (далее - Кодекс) разработан Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации . Кодекс разработан с целью установления этических взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса, поднятия престижа профессии педагога, создания в общественном сознании положительного имиджа учителя, обеспечения улучшения психологического микроклимата, оптимизации общения образовательной организации с внешней средой и в целом устойчивого ее развития в современных условиях. Кодекс является составной частью документов, регламентирующих отношения участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, администрации, семьи). Кодекс содержит свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения педагогических работников. Они носят рекомендательный характер. В частности, от педагогов требуется уважать честь и достоинство обучающихся, развивать у них познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям и коллегам. Педагогам следует избегать конфликтных ситуаций, быть образцом профессионализма, безупречной репутации, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Уделено внимание внешнему виду педагога. Он должен соответствовать общепринятому деловому стилю. |
- Игры по дороге в детский сад - Игры между делом - Игры на кухне - Игры в ванной комнате |
Программное содержание: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
Цель: формировать у детей старших дошкольников представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • познакомить детей с понятием «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; • воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них; • обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи. |
- Держу осанку! - Профилактика плоскостопия.
- Гимнастика для глаз.
- Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей дошкольного возраста. |
Если ребенок не хочет идти в детский сад «Не хочу в детский са-а-а-д! Не пойду-у-у-у!». Эти душераздирающие вопли вы слышите теперь каждое утро. Иногда к воплям добавляются жалобные стоны на тему того, что у драгоценного чадушка болит животик, голова, и вообще его тошнит от сада. В прямом и в переносном смысле слова. А в более тяжелых случаях у ребенка и в самом деле поднимается температура, появляются боли в животе и обостряются хронические заболевания. Что же делать в такой ситуации? Для начала разобраться, почему ваш малыш ни за какие коврижки не соглашается приобщаться к детскому коллективу. А причин для этого может быть несколько.
|
Формирование здорового образа жизни у дошкольников |
Оборудование: Светофор, дорожные знаки, оформление. Действующие лица: ведущий, Баба Яга, светофор. |
Работа воспитателя или педагога ДОУ – одна из самых важных и сложных. При этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человека, но и в становлении его личности. Прежде чем приступить к творческому воспитанию как таковому, нужно усвоить несколько советов и запретов, помогающих в работе. |
Тема: « Гимнастика маленьких волшебников».
Программное содержание:
1.Познакомить родителей с различными формами закаливающих процедур, профилактическими методами и здоровьесберегающими технологиями.
2. Развивать физические качества и обеспечение нормального уровня физической в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка , реализация потребности двигательной активности в повседневной жизни.
3.Создать хорошее настроение, направить на формирование здорового образа жизни. Физическое воспитание есть огромный, прекрасный, но таинственный космос, через постижение которого, можно приблизиться к Истине и Счастью. |