Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.08.2020, 20:18

МБДОУ "Детский сад № 2" г.Полысаево

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [13]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


ФИЗДОСУГ "Веселая семейка", составитель воспитатель Ветрова Т.Г.
27.11.2013, 07:25

Программное содержание: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».

Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.

Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

               (Курочка)

Явились в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.

                (Цыплята)

Дети: Курочка, цыплята.

Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.

Цып-цып-цып, не разбегайтесь

                                        К маме – квочке собирайтесь.

(Дети собираются около воспитателя)

Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Зарядка.

                                             Каждый день

По утрам делаем зарядку

                                             Очень нравиться нам

                                             Делать по порядку

                                             Весело шагать

                                             Весело шагать

                                             Руки поднимать

                                             Руки опускать

                                             Приседать и вставать

                                             Приседать и вставать

                                             Прыгать и скакать

                                             Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.

А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).

Путь лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.

                                          А теперь за ту ограду

                                          Нам пробраться как-то надо

Цып, цып не пропадём

                                          Под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.

Игра «Наседка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать,       (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!        (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд пол камушкам.

Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Цыплятки так резвились что устали.

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».

Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках.

Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Цыплята отдохнули и отправились домой.

Цыпочки теперь за мной

Нам пора идти домой.

(Дети идут за воспитателем).

y� &eh(ʢ Ц 15pt; background:white'>-Внук похож на вас, не спорьте,

- Что вы душенька, на вас.

-Я одна сижу, как мышка: пусть потешится родня!

-Я-то знаю, что братишка уродился весь в меня!

Воспитатель:

- Спасибо тебе, Олеся, за такое интересное стихотворение. Многие из вас вместе с родителями сделали картины о своей семье. На прошлых занятиях некоторые из вас уже рассказывали нам о своей семье. Нашим телезрителям тоже интересно послушать ваши рассказы. Я приглашаю Алину, она расскажет нам о своей семье, поприветствуем её. (После Алины приглашается Ваня, Настя)

Воспитатель:

-Молодцы ребята, вы так интересно рассказывали о своей семье, что и мне захотелось рассказать о своей. Но так как ни фотографий, ни картины у меня нет, то показывать своих родных я буду на ниточках. Вот синяя ниточка, она самая длинная – это мой папа, Геннадий Николаевич. Он у меня высокий, сильный, добрый. Это красная ниточка, немного короче. Это моя мама – Валентина Петровна, она самая ласковая, заботливая и добрая. Средняя ниточка, жёлтая, это я. Чуть короче, оранжевая ниточка, это моя сестра - Лена. Вот такая у нас большая, дружная семья. Ребята, а кто-нибудь из вас хочет рассказать о своей семье с помощью ниточек?  (опрос 2 детей)

Воспитатель:

-Спасибо большое нашим героям за такие подробные рассказы о ваших семьях. Нам было очень интересно. Я знаю, что девочки подготовительной группы подготовили танец, посвящённый самым дорогим людям в нашей жизни - это нашим мамам. Мы с гостями в студии с удовольствием посмотрим его.

Танец

Воспитатель:

-Молодцы, девочки, очень красивый танец. Теперь давайте поиграем:

- «Кто нам брат, кто нам друг, становись скорее в круг! Друг друга за руки возьмем и играть сейчас начнем».

Игра «А ты мне кто? ».

(Дети становится в круг, воспитатель подходит к любому ребенку и спрашивает:

 «Я – мама, а ты мне кто? » (Дочка, сын). Кто ответил, становится ведущим и задает другому вопрос: я – папа, я – брат, я сестра, я – бабушка.)

Воспитатель:

- Ребята, я очень рада, что у каждого из вас есть родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется, чтобы и вы ценили своих близких, никогда не огорчали, заботились о них. Время нашей передачи подошло к концу. В заключении я хочу вам подарить вот эти сердечки, но подарить не просто так. Я хочу, что бы вы сейчас каждый, что-то пожелали своей семье. Я благодарю вас всех за участие в телепередаче «Моя семья». Спасибо вам большое за участие, за интересные рассказы, за ласковые слова. До новых встречи!

Категория: Мои файлы | Добавил: detsad2
Просмотров: 426 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
300 ЛЕТ
НАЦПРОЕКТЫ
НАЦПРОЕКТЫ
Вход на сайт
Оценка качества
Департамент образования
Роспотребнадзор
Департамент образования
Департамент
Департамент образования
Полысаево
Департамент образования
Поиск
ДДД
Добрая Дорога Детства"
Спас экстрим
Спас экстрим
Портал Госуслуг РФ
Портал госуслуг
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020