27.11.2013, 07:25 | |
Программное содержание: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Методы
и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижная игра
«Наседка и цыплята», «Кто тише?». Оборудование:
гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки
отгадайте загадки. Кудах
– тах - тах Снеслась
в кустах. (Курочка) Явились
в желтой шубке Прощайте
две скорлупки. (Цыплята) Дети: Курочка,
цыплята. Воспитатель: Правильно
ребятки, это Курочка и цыплята. Цып-цып-цып,
не разбегайтесь К маме
– квочке собирайтесь. (Дети
собираются около воспитателя) Ребятки,
желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке. Зарядка. Каждый день По
утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам
Делать по порядку
Весело шагать Весело
шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и скакать. Воспитатель: Молодцы
ребятки, хорошо сделали зарядку. А
теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по
мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке). Путь
лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда. А
теперь за ту ограду Нам
пробраться как-то надо Цып,
цып не пропадём Под
оградой проползём. (проползают
под дугой или натянутым шнуром) Пришли
на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть. Игра «Наседка и
цыплята». Вышла
курочка гулять, Свежий
травки пощипать, (Щипают травку) А
за ней ребятки - Желтые
цыплятки. Ко
– ко – ко, ко – ко – ко!
(имитируют движения) Не
ходите далеко. Лапками
гребите, Зернышки
ищите. Съели
толстого жука, Дождевого
червяка, Выпели
водицы Полное
корытце. Воспитатель: А теперь домой
пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок,
через пруд пол камушкам. Воспитатель
делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах
с продвижением вперёд). Цыплятки
так резвились что устали. Проводится
малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?». Дети
идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо
на носочках. Затем
даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется
несколько раз. Цыплята
отдохнули и отправились домой. Нам
пора идти домой. (Дети
идут за воспитателем). - Что вы душенька, на вас. -Я одна сижу, как мышка: пусть потешится родня! -Я-то знаю, что братишка уродился весь в меня! Воспитатель: - Спасибо тебе, Олеся, за такое интересное стихотворение. Многие из вас вместе с родителями сделали картины о своей семье. На прошлых занятиях некоторые из вас уже рассказывали нам о своей семье. Нашим телезрителям тоже интересно послушать ваши рассказы. Я приглашаю Алину, она расскажет нам о своей семье, поприветствуем её. (После Алины приглашается Ваня, Настя) Воспитатель: -Молодцы ребята, вы так интересно рассказывали о своей семье, что и мне захотелось рассказать о своей. Но так как ни фотографий, ни картины у меня нет, то показывать своих родных я буду на ниточках. Вот синяя ниточка, она самая длинная – это мой папа, Геннадий Николаевич. Он у меня высокий, сильный, добрый. Это красная ниточка, немного короче. Это моя мама – Валентина Петровна, она самая ласковая, заботливая и добрая. Средняя ниточка, жёлтая, это я. Чуть короче, оранжевая ниточка, это моя сестра - Лена. Вот такая у нас большая, дружная семья. Ребята, а кто-нибудь из вас хочет рассказать о своей семье с помощью ниточек? (опрос 2 детей) Воспитатель: -Спасибо большое нашим героям за такие подробные рассказы о ваших семьях. Нам было очень интересно. Я знаю, что девочки подготовительной группы подготовили танец, посвящённый самым дорогим людям в нашей жизни - это нашим мамам. Мы с гостями в студии с удовольствием посмотрим его. Танец Воспитатель: -Молодцы, девочки, очень красивый танец. Теперь давайте поиграем: - «Кто нам брат, кто нам друг, становись скорее в круг! Друг друга за руки возьмем и играть сейчас начнем». Игра «А ты мне кто? ». (Дети становится в круг, воспитатель подходит к любому ребенку и спрашивает: «Я – мама, а ты мне кто? » (Дочка, сын). Кто ответил, становится ведущим и задает другому вопрос: я – папа, я – брат, я сестра, я – бабушка.) Воспитатель: - Ребята, я очень рада, что у каждого из вас есть родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется, чтобы и вы ценили своих близких, никогда не огорчали, заботились о них. Время нашей передачи подошло к концу. В заключении я хочу вам подарить вот эти сердечки, но подарить не просто так. Я хочу, что бы вы сейчас каждый, что-то пожелали своей семье. Я благодарю вас всех за участие в телепередаче «Моя семья». Спасибо вам большое за участие, за интересные рассказы, за ласковые слова. До новых встречи! | |
| |
Просмотров: 553 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |